Решения и технологии

  • Управление отношениями с поставщиками и клиентами
    Модуль «Управление отношениями с поставщиками и клиентами» — это комплексное решение по оптимизации управления процессом закупок предприятия.
  • Логистика и управление цепями поставок
    Использование решения по управлению товародвижением и цепочками поставок позволит предприятиям управлять пополнением товарного запаса, источниками заказов, поставками и логистикой, ассортиментами продаж и Осуществлять автоматическое пополнение товарных запасов.
  • Управление ассортиментом и ценообразованием
    Модуль «Управление ассортиментом и ценообразованием» — это комплексное решение по управлению продажами в различных каналах.
  • Управление операциями в магазинах
    Модуль «Управление операциями в магазине» — это комплексное решение, позволяющее автоматизировать и управлять полным набором операций в магазине, а также планировать и осуществлять контроль рабочего дня менеджеров по продажам.
  • Штрих-код
  • Операции в магазине с применением мобильных компьютеров / терминалов сбора данных
    Модуль «Операции в магазине с применением мобильных компьютеров / терминалов сбора данных» — это набор приложений, отвечающих за систематизацию процессов.
  • WMS (Warehouse Management System) / Системы логистики управления складом
  • Голосовое управление складом / Pick by Voice
    Модуль «Голосовое управление складом» (или «Голосовой подбор») эффективно внедрять на складах с широкой номенклатурой товара, на складах с крупногабаритными товарами, при большом объеме ручного сбора заказов, при необходимости сбора заказов обеими руками, при сборе заказов в перчатках.
  • Управление двором / YMS (Yard Management System)
    Система управления складским двором или YMS (Yard Management System) осуществляет диспетчеризацию всех транспортных средств внутри склада и функционирует вместе с системами управления складом (WMS) и управления транспортом (TMS).
  • Прогнозирование отгрузок / продаж
    «Прогнозирование отгрузок / продаж» — модуль прогноза для оптимизации цепочек поставок. Он обеспечивает прогнозы на складские отгрузки и продажи магазина.
  • Расширенное автопополнение складов и магазинов
    Модуль «Расширенное автопополнение складов и магазинов» позволяет оптимизировать запасы складов и магазинов за счет прогноза будущих продаж, обеспечения уровня сервиса, использования краткосрочных выгодных предложений с низкими закупочными ценами.
  • TMS система – DeOS: Система управления транспортом
    Своевременная доставка продукции — одна из главных составляющих эффективного ведения бизнеса. Для оптимизации маршрутов движения транспорта R-ID разработала эффективную и надежную систему DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта».
  • Управление нормативно-справочной информацией (НСИ) / MDM (Master Data Management)
    Модуль «Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)» — уникальная модель данных, созданная специально для розничной торговли, опта и производства.
  • Мобильность для ТОРО (ТОиР)
    Модуль «Мобильность для ТОPO (ТОиР)» отвечает за комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности производственного оборудования, его технического обслуживания, своевременного ремонта и замены, организацию работы мобильных сотрудников и бригад, контроль продуктивности их работы, позволяет иметь единую техническую базу всего оборудования, управлять закупками материалов и запчастей, поддерживать аварийные запасы.
  • Управление планограммами выкладок
    В ходе планирования торгового пространства магазина перед его владельцем встает ряд вопросов. Как сделать выкладку товара разнообразной, но при этом не избыточной? Как добиться того, чтобы выкладка привлекала как можно больше покупателей, а плохо продаваемые товары не занимали место на полке? Как рассчитать оптимальный запас на полке, чтобы не «заморозить» лишние деньги, но в то же время чтобы товар, нужный покупателю, всегда присутствовал в магазине и был на виду? Инструменты для оптимизации полочного пространства успешно решают данные задачи.
  • Управление планом магазина
    Торговый зал магазина – основной инструмент продаж, в связи с этим необходимо уделить особое внимание его планировке. Зачастую поэтажный план здания (флорплан) никак не отражает уровень продаж и не привязан к потокам покупателей, что делает управление потоками невозможным. Как обоснованно выделить место под конкретные категории, отследить зависимость продаж от размещения категорий? Какие группы товаров расположить по соседству? Как одновременно учесть собственные возможности, требования поставщика и пожелания покупателя? С этими вопросами и проблемами сталкиваются владельцы магазинов.
  • ExtremeLocation
    Повсеместное использование мобильных технологий позволяет предприятиям выводить свой бизнес на новый уровень. С помощью системы ExtremeLocation от Extreme Networks, объединяющей богатые возможности обнаружения устройств и аналитики, транспортные и логистические компании, производственные предприятия и организации здравоохранения смогут улучшить контроль качества работы. Розничные сети и гостиницы, в свою очередь, получат больше знаний о предпочтениях целевой аудитории.
Закрыть

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.