Управление планограммами выкладок

В ходе планирования торгового пространства магазина перед его владельцем встает ряд вопросов. Как сделать выкладку товара разнообразной, но при этом не избыточной? Как добиться того, чтобы выкладка привлекала как можно больше покупателей, а плохо продаваемые товары не занимали место на полке? Как рассчитать оптимальный запас на полке, чтобы не «заморозить» лишние деньги, но в то же время чтобы товар, нужный покупателю, всегда присутствовал в магазине и был на виду? Инструменты для оптимизации полочного пространства успешно решают данные задачи.

Создание планограмм с помощью GOLD Space Planning и GOLD Space Automation

Оптимизация полочного пространства на стеллажах улучшает доступность товара, помогает снизить число продуктов с низкой оборачиваемостью на полке. Ассортимент выставляется на полку в соответствии едиными мерчендайзинговыми правилами компании. В ходе оптимизации учитываются такие факторы, как специфика магазинного оборудования, уникальные данные по продажам, локальные особенности магазина.

Для оптимизации полочного пространства используются инструменты GOLD Space Planning и GOLD Space Automation.

GOLD Space Planning – инструмент для создания планограмм и анализа их эффективности.

GOLD Space Automation – инструмент автоматической генерации уникальных планограмм для каждого магазина на базе шаблонов или правил.

С помощью GOLD Space Planning вы сможете визуализировать торговое оборудование и размещение продукции в 2D и в 3D. Программа позволяет определять необходимый уровень товарного запаса для оценки и оптимизации выкладки.

Пользователю предоставляются широкие возможности для подготовки мерчендайзинговых отчетов и управления торговым оборудованием.

Создание планограмм максимально упрощено: вы просто перетаскиваете продукты из базы данных на полки.

Виды планограмм
Symphony EYC Space Planning - Coca-Cola.png
Symphony EYC Space Planning - Coffee Machines 3D.PNG
Symphony EYC Space Planning - Oils.png
Как и в GOLD Macro Space Planning, «горячие» и проблемные зоны в Space Planning подсвечиваются. Это помогает оптимизировать размещение товарных единиц. 

Пример отчета по «холодным» и «горячим» зонам
Symphony EYC Space Planning - пример отчета холодных и горячих зон - оборот.png

С помощью подсветки можно выделить товарные группы и сегменты, провести АВС-анализ, сравнить оборот и прибыльность. 

Пример АВС-анализа

Symphony EYC Space Planning - аналитика - abc-анализ.png

GOLD Space Planning обладает расширенным функционалом для ведения разнообразной мерчандайзинговой отчетности. В программе доступна функция сравнения между собой планограмм разных магазинов или планограмм одного магазина в разных периодах. Гибкие аналитические инструменты позволят вам определить товары с избыточным полочным пространством и перераспределить место в пользу продукции с большим оборотом или прибылью.

Пример гистограммы Бренд/Продажи/Оборот/Маржа

Symphony EYC Space Planning - пример гистограммы Бренд Продажи Оборот Ма .png

Все отчеты можно экспортировать в формате Excel.

GOLD Space Automation – инструмент для автоматического создания планограмм. Данное решение будет необходимо компаниям, которые работают с большим количеством планограмм. Оно позволит существенно сократить время на создание и поддержку планограмм, даст возможность компании поддерживать индивидуальные планограммы магазинов ограниченным числом специалистов отдела мерчендайзинга.

Процесс работы в Space Automation

GOLD MCM_11092017.jpg

GOLD MCM_11092017_498.jpg

С помощью GOLD Space Automation вы сможете создавать индивидуальные планограммы для каждого магазина, используя единый набор правил, оптимизировать секции, дизайн которых изменился, добавлять и удалять продукцию.

GOLD Space Automation – инструмент, с помощью которого вы быстро улучшите выкладку в магазинах, сократите упущенные продажи благодаря размещению, основанному на спросе. Программа предложит вам решение, соответствующее вашей мерчендайзинговой стратегии. Этот программный продукт компании Symphony GOLD специально для вас проведет оптимизацию выкладки на основании бизнес-показателей товаров в магазинах, сократит время отклика на стратегические и тактические решения, снизит запасы и потери. Дружелюбный интерфейс поможет пользователю быстро разобраться в программе.


Область применения

Возникли вопросы или нужна дополнительная информация?
Вы можете связаться с нами телефону +7 (495) 488-68-89
Отправить запрос по электронной почте contact@r-id.ru
Закрыть

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.